в 2016-2020 годах практические результаты профессиональной деятельности транслировались на открытом уроке «Любовь и уважение к Отечеству» в рамках городского методического объединения (Приказ ЦМТиИМО от 27.04.2016 г. № 442), в докладах на городских историко-краеведческих чтениях «Люди, события, факты в музейном измерении" (Югорск, 2016, 2017), выступлении на III Всероссийском съезде учителей истории и обществознания (Москва, 2016), Семейном совете Югры (2016, 2020), XX Всероссийских историко-педагогических чтениях (Екатеринбург, 2016) и других педагогических изданиях
Современный педагог – историк: актуальные проблемы профессиональной подготовки и профессиональной деятельности Ежегодник. XIX всероссийские историко-педагогические чтения Часть II Екатеринбург, 2015. с. 56-60
Трансляция результатов самообразования и опыта работы представлена в докладах «Генезис содержания исторического образования как ценностное отношение к истории», «Формирование социальных установок и ценностных ориентаций учащихся средних школ Западной Сибири XIX – начала XXI вв. на примере изучения исторических личностей», «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности учителя средней школы», «Актуальность и проблемы изучения истории семьи в школе» на Всероссийских историко-педагогических чтениях (Екатеринбург, 2010-2013, 2015) и других публикациях.
Библиографические ссылки публикаций Павленко П.В. за 2010-2013 гг.
1. Павленко П. В. Григорий Яковлевич Маляревский - педагог и просветитель Тобольской губернии (конец XIX - начало ХХ вв.) [Текст] / П. В. Павленко // Духовно-нравственные основы отечественного образования : (IX Рождественские образовательные чтения) : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 февраля 2010 г. / Прав-во Тюм. обл., Тобол.-Тюм. епархия, Совет ректоров вузов Тюм. обл., Тюм. гос. нефтегаз. ун-т. - Тюмень : ТюмГНГУ, 2010. - С. 262-270 . - ISBN 978-5-9961-0160-3
2. Павленко П. В. Генезис содержания исторического образования как ценностное отношение к истории // История как ценность и ценностное отношение к истории: сб. науч. ст./ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», ин-т истории и археологии УрО РАН. Екатеринбург, 2010. Часть II. – с. 290-296
3. Павленко П. В. Непрерывное педагогическое образование как фактор модернизации образовательной среды // «Обучение в течении всей жизни» - «Life Long Learning» как фактор модернизации социально-экономического пространства региона: мат-лы Всерос. научн.-практ. конф. Екатеринбург, 13-14 мая 2010 г. Вып. 3/ под ред. Е.С. Черепановой. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2010. – с. 190-197
4. Павленко П. В. Педагог и социокультурная среда в контексте развития среднего образования Западной Сибири // Наука – образованию. Материалы окружной научно-практической конференции (7-8 декабря 2010 г., Екатеринбург), г. Екатеринбург: изд-во «Раритет», 2010, Ч. I. – с. 394-400
5. Павленко П. В. Проблемы развития личности в контексте генезиса социокультурного образовательного пространства Западной Сибири (XIX- начало XXI вв.) // Формирование личности в социокультурном информационном пространстве современного отечественного образования (региональный аспект). Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 1-2 марта 2011 года. – Тюмень: изд-во «Печатник», 2011. – с. 50-55
6. Павленко П. В. Формирование социальных установок и ценностных ориентаций учащихся средних школ Западной Сибири XIX – начала XXI вв. на примере изучения исторических личностей // Личность в истории: теоретико-методологические и методические аспекты: Сб.науч. ст. / ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т истории и археологии УрО РАН. Екатеринбург, 2011. Часть II. – с. 239-245
7. Павленко П. В. Генезис непрерывного педагогического образования в контексте развития системы среднего образования в Западной Сибири (XIX- начало XXI вв.) // Известия Уральского государственного университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 3 (92). с. 125-134 http://urfu.ru/fileadmin/user_upload/common_files/science/izvestia/Izvestia_92.pdf
8. Павленко П. В. Образование и культурная среда в контексте генезиса среднего образования Западной Сибири (XIX – начала XXI вв.) // Культура и образование: Сб. статей. Вып. 12. / под ред. В.Л. Бенина. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2011. – с. 130-142 - ISBN 978-5-9613-0175-5
9. Павленко П. В. Передвижные школы в Тобольской губернии на рубеже XIX- XX веков // Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: традиции и новации в истории педагогической культуры: Материалы Седьмой национальной научной конференции. Москва, 17 ноября 2011 г. / Ред.-сост. Г. Б. Корнетов. – АСОУ, 2011. – с. 98-101(Серия «Историко-педагогическое знание». Вып. 40) http://www.asou-mo.ru/student/mp/277.pdf
10. Павленко П. В. Методология историко-педагогических исследований Западной Сибири // Педагогические традиции и новации в истории педагогической культуры (Материалы к учебному курсу): Учебное пособие / Под ред. Г. Б. Корнетова. – АСОУ, 2011. – с. 302-313 (Серия «Историко-педагогическое знание». Вып. 41) http://www.asou-mo.ru/student/mp/287.pdf
11. Павленко П. В. Глава 12. Генезис педагогической журналистики Западной Сибири // Традиции и новации в истории педагогической культуры: В 2 т. Т. 2. История зарубежной и отечественной педагогики [Монография] / Под ред. Г. Б. Корнетова. – АСОУ, 2011. – с. 190-203 (Серия «Историко-педагогическое знание». Вып. 43) http://www.asou-mo.ru/student/mp/294.pdf
12. Павленко П. В. Гуманизация современного исторического образования как инновационный потенциал региональной системы среднего образования // Историческая наука и историческое образование как факторы гуманизации общества: сб. науч. ст. / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т истории и археологии УрО РАН. Екатеринбург, 2012. Часть I. – с. 279-284
13. Павленко П. В. Региональные особенности профессиональной переподготовки учителей в контексте развития среднего образования // Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект): Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15-16 марта 2012 года. Тюмень: Изд-во «Печатник», 2012. – с. 145-150. http://refdb.ru/look/1994953.html
14. Павленко П. В. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя средней школы // Актуализация исторического знания и исторического образования в современном обществе. Ежегодник. XVII Всероссийские историко-педагогические чтения: сб. науч. ст. /ФГБOУ ВПО "Урал. гос. пед.ун-т", Ин-т истории и археологии УрО РАН. [28-30 марта 2013 года], Екатеринбург, 2013. Часть I - с. 278-287 http://pavlenko-pv.ucoz.ru/publ/informacionno_kommunikacionnye_tekhnologii_v_dejatelnosti_uchitelja_srednej_shkoly/1-1-0-3
|