Современные оценочные средства (техники формирующего оценивания), в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых образовательных результатов: мини-проекты, результаты тестирования, Карты оценки групповой презентации, рубрику оценки критического мышления.
Разработан банк контрольных тестов в google-формах, который позволяет быстро оценивать большой объем полученных работ.
Блиц-опрос (минутный)
В течение последних нескольких минут урока попросите учеников ответить на половинке листка бумаги на следующие вопросы: «Какой момент был наиболее важным в том, что вы сегодня изучали?» и «Какой момент остался наименее ясным?».
Цель – получить данные о том, как ученики поняли то, что изучали в классе
Просмотреть ответы и отметить наиболее полезные комментарии. На следующем уроке акцентировать те пункты, которые высветились благодаря комментариям учеников
Развиваемые компетенции
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия:
Общеучебные универсальные действия,
Логические универсальные действия.
Саммари (Резюме) в одном предложении
Ученики делают резюме изученной темы в форме простых предложений, отвечающих на вопросы: «Кто сделал, что, кому, когда, как, почему?». Задача – требуется отбирать только четкие характеристики для каждого пункта.
Необходимо оценить качество каждого резюме быстро и в целом. Отметить, идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи. Поделиться наблюдениями с учениками.
Развиваемые компетенции
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия:
Общеучебные универсальные действия,
Логические универсальные действия.
Сводная ведомость выполнения контроля по предмету (Н.Б. Фомина)
Предмет____________________история_____________________________
Учитель________________________Павленко П.В.__________________________
класс
|
Качество* обучения за предыдущий год (по годовым отметкам)
|
Качество* выполнения входной контрольной работы
|
Качество* выполнения полугодовой контрольной работы
|
Качество* выполнения годовой контрольной работы
|
Уровень успеваемости по годовым контрольным работам (достаточный, низкий, высокий – из Фоминой)
|
Объективность выставления оценок за годовые контрольные работы (из Фоминой)
|
Работа со слабыми по годовым (проведена/не проведена – из Фоминой)
|
Работа с сильными по годовым(проведена/не проведена – из Фоминой)
|
6 а
|
100
|
100
|
77
|
77
|
высокий
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
6 б
|
92
|
87
|
91
|
64
|
достаточный
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
6 в
|
100
|
86
|
76
|
84
|
высокий
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
7 а
|
96
|
100
|
100
|
88
|
высокий
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
7 б
|
96
|
62
|
95
|
84
|
высокий
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
7 в
|
96
|
52
|
68
|
58
|
высокий
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
8 а
|
96
|
96
|
92
|
95
|
высокий
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
8 б
|
96
|
61
|
71
|
77
|
высокий
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
8 в
|
95
|
75
|
100
|
87
|
высокий
|
объективно
|
проведена
|
проведена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* звездочкой отмечены столбцы, заполненные результатами входного контроля, полугодовых
|