Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 18:06

Сайт учителя истории П.В.Павленко

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
грамоты [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

5. Перспективы профессионального развития

Пути развития собственной профессиональной деятельности

 

  Пути совершен-ствования

Способы организации профессионального развития

  1.  

Систематическое обновление   профессиональных знаний в области «История»

1.использование материалов справочно-информационного портала «Хроно», «Решу ОГЭ»

2. ежегодное прохождение КПК, направленное на повышение предметной компетентности в области «История»;

3. участие в мероприятиях  корпораций «Просвещение», «Российский учебник» (вебинары, семинары, конкурсы), направленных на повышение методической компетенции по истории;

4. учатие в работе портала «Всероссийская электронная школа»;

5. участие в диагностике по исследованию уровня профессиональной компетентности педагогов, организуемых АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», во Всероссийском тестировании педагогов на портале «Единый урок».

  1.  

Применение цифровых технологий

1.изучение опыта создания массовых открытых онлайн - курсов и реализации массовых открытых онлайн - курсов (МООК) на международных и  российских образовательных онлайн - платформах, таких как Открытое образование, Coursera, Лекториум, Stepik, в том числе через прохождение КПК, участие в практико-ориентированных мастерских (АНО «Центр развития молодежи»);

2.разработка и реализация  авторских  массовых открытых онлайн - курсов для обучающихся 10-11 классов, обеспечивающих реализацию индивидуальных образовательных маршрутов;

3. расширение возможностей сервисов Google для оценивания

образовательных достижений обучающихся;

4. разработка и внедрение электронных цифровых образовательных ресурсов для  дидактического обеспечения уроков истории.

  1.  

Проектное обучение

1. изучение опыта использования проектного обучения в 10-11 классах;

2. обучение, направленное на повышение  квалификации  в области использования проектного обучения на уроках истории на уровне основного среднего образования, в том числе через прохождение КПК, участие в практико-ориентированных мастерских;

3. внедрение проектного обучения в собственную педагогическую практику.

  1.  

Образование лиц с инвалидностью и ОВЗ

1. прохождение КПК по теме «Образование лиц с истории по вопросам образования лиц с инвалидностью и ОВЗ».

 

Категория: Мои статьи | Добавил: PashaPavlenko (06.10.2015)
Просмотров: 638 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz