Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 12:39

Сайт учителя истории П.В.Павленко

Меню сайта
Категории раздела
мои файлы [49]
проекты учеников [10]
Наш опрос
Любите ли вы историю
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » мои файлы

Алгоритм работы учащихся 5-х и 10-х классов на уроке «Ввод в картографическую деятельность по истории»
20.10.2013, 10:26

Алгоритм работы

учащихся 5-х и 10-х классов

Тема «Ввод в картографическую деятельность по истории»

 

             I.      Изучите подробно инструкцию по заполнению контурной карты.

Учащийся 10 класса

Учащийся 5 класса

Учитель

Комментирует инструкцию, обращает внимание на особенности использования цвета, стрелок, закрашивания объекта и т.д.

Слушает, задает вопросы по оформлению карты согласно инструкции.

Направляет деятельность в группах, решает возникшие затруднения в изучении инструкций по заполнению контурной карты.

 

          II.      Выполните практическую работу по контурной карте №1 «Расселение древнейших людей 40-10 тысяч лет назад»:

Учащийся 10 класса

Учащийся 5 класса

Учитель

0. Подписываю свою контурную карту.

0. Подписываю свою контурную карту.

1. Наблюдает за работой в парах.

2. Вносит коррективы в работу учащихся.

3. Отвечает на вопросы, возникающие в процессе выполнения практической работы.

4. Отслеживает время каждого этапа

1. Читаю задание №1 к контурной карте «Расселение древнейших людей 40-10 тысяч лет назад».

1. Слушаю задание №1.

2. Показываю учащемуся 5 класса, какой карте атласа соответствует данная контурная карта.

2. Запоминаю, по какой карте атласа необходимо будет заполнять контурную карту.

3. Выполняю задание в своей контурной карте, помогаю учащемуся 5 класса оформить задание №1 по контурной карте  в соответствии с требованиями.

3. Слежу за действиями учащегося 10 класса и по образцу заполняю свою контурную карту.

4. Проверяю правильность выполнения задания №1.

4. Слушаю замечания (если есть) и вношу коррективы в выполненную работу.

Выполняем задания № 2-3 (каждое согласно алгоритму в пунктах 1-4)



 

 

 


       III.      Выполните задания для закрепления полученных картографических умений:

По содержанию темы

По требованиям к оформлению контурной карты

1. Покажи материки, на которых расселились древние люди

1. Как показаны на карте пути переселения древнего человека, начерти эту линию (на обратной стороне контурной карты).

2. Покажи на своей контурной карте предполагаемую прародину человека.

2. Какие требования предъявляются к закрашиванию какой-либо территории.

3. Покажите стоянки древнейшего человека.

3. Какой значок был выбран для обозначения древнейших стоянок человека.

 

4. Что такое условные обозначения и где они размещаются?

 

                                                                 IV.    Поблагодарите друг друга за работу!

Категория: мои файлы | Добавил: PashaPavlenko
Просмотров: 757 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz