Среди преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся как классный руководитель и педагог могу указать: преодоление проблем, связанных с вопросами компетентности родителей в воспитании ребенка через индивидуальные беседы, участие в тематических родительских собраниях, в том числе общешкольных родительских собраниях; индивидуальных встреч в рамках Часа встречи с родителями; проблемы воспитания у ребенка деятельностной позиции растущего человека через участия в социальном проектировании класса, в традиционных в лицее предметных неделях и через вовлечение детей во внеурочную деятельность по предмету. Через мессенджеры и электронный журнал помогаю родителям принимать активное и качественное участие в воспитании и образовательном процессе, что обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией.
Ребята ведомого мной в 2016-2020 годах класса успешно завершили обучение и получили аттестаты по окончании 9 класса.
|