Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 01:05

Сайт учителя истории П.В.Павленко

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
грамоты [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Учет индивидуальных особенностей учащихся

Для качественного построения образовательного процесса применяю различные методики преподавания предмета, учитываю индивидуальные особенности учащихся, развиваю их творческие способности: использование технологии формирующего оценивания (блиц-опрос, саммари) позволяет успешно формировать УУД: выявляется не только текущая внутренняя оценка учебных достижений, но собирается информация о процессе обучения учащихся, что в целом способствует развитию навыков самостоятельного планирования и самооценки результативности учебной деятельности учеником (уровень освоения требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ФГОС ООО 100%, показатель качества обучения 76%, выполнение работы при сдаче ОГЭ – 24 балла (50 %, средний отметочный балл - 4) (2017). Грамотное применение представленных технологий обеспечило положительную динамику уровня обучающей деятельности учителя с 7,23 до 8,08, качество ВПР с 60 до 73% (приложение, таблица 1,2,3,4)

 

 

Приложение 1

Таблица 1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых Лицеем

Год

2015/2016

2016/2017

2017/2018

2018/2019

2019/2020

% общей

успеваемости

100%

100%

100%

100%

100%

% качества

успеваемости

67%

69%

72 %

73%

76%

 

Таблица 2

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам государственной итоговой аттестации по истории.

Результаты обучающихся XI  классов по истории по итогам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ)

 

2017, Лицей

 ХМАО-Югра

Общая успеваемость сдачи экзамена по истории в форме ОГЭ (XI  классы)

средний тестовый балл 24,

Максимум – 35 баллов

 

средняя

24 балла (50 %) = оценка "4"

22,78 балла

Основание

Публичный доклад о деятельности МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» в 2017-2018 учебном году

https://iro86.ru/images/Documents/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D0%98%D0%90_2017_1.pdf

 

 

 

Таблица 3

Результаты обучающихся контрольных классов по истории

по итогам Всероссийской проверочной работы (ВПР)

 

предмет

Год выполнения ВПР

Общая успеваемость

Качество выполнения работы

%, получивших отметки

5

4

3

2

История

2017

98,4

60,9

12,5

48,4

37,5

1,6

История

2018

100

65,2

12,5

52,6

34,9

0

История

2020

100

73,9

13,1

60,8

26,1

0

Основание

  1. Приказ Лицея № 321 – О от 13.05.2017 г. «О результатах Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике, истории, биологии в 5-х классах в мае 2017 года»
  2. Приказ Лицея № 379 – О от 21.05.2018 г. «О результатах Всероссийских проверочных работ по предметам в 6-х классах в мае 2018 года»
  3. Приказ Лицея № 708 – О от 25.11.2020 г. «О результатах Всероссийских проверочных работ по предметам в 9-х классах осенью 2020 года»

Таблица 4

Итоговые показатели обучающей деятельности учителя

ФИО учителя

Павленко Павел Васильевич

NAC

NAO

ОДУ

С

РРУ

Кол-во посещенных уроков субъектом анализа

Кол-во посещенных уроков у субъекта

Уровень обучающей деятельности

Уровень самоанализа

Реальный результат посещенных уроков

Средние показатели 2016

4

3

7,23

9,15

7,24

Средние показатели 2017

5

4

7,90

9,56

7,61

Средние показатели 2018

5

4

8,04

9,65

8,42

Средние показатели 2019

6

5

8,56

9,78

8,72

Средние показатели 2020

6

6

8, 71

9,89

9,56

Итого

5,2

4,4

8,08

9,60

8,31

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: PashaPavlenko (06.12.2020)
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz