Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 13:00

Сайт учителя истории П.В.Павленко

Меню сайта
Категории раздела
мои файлы [49]
проекты учеников [10]
Наш опрос
Любите ли вы историю
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » мои файлы

Дебаты на тему Аграрная реформа П.Столыпина: за и против.
[ Скачать с сервера (13.36 Mb) ] 20.10.2013, 10:38

Сценарий занятия

Тема: Аграрная реформа П.Столыпина: за и против.

Глобальные цели:

§    способствовать становлению гражданского общества в России;

§    способствовать развитию навыков жизнедеятельнос­ти в демократическом обществе: толерантности, партнёрско­го общения, цивилизованной дискуссии, критического мыш­ления.  

Педагогические цели - создание условий для формирования:

§    логического и критического мышления учащихся;

§    навыка организации своих мыслей;

§    навыка устной речи;

§    навыка риторики;

§    эмпатии и толерантности;

§    уверенности в себе;

§    способности работать в команде;

§    способности концентрироваться на сути проблемы;

§    навыков публичного выступления.

Задачи:

§    обобщить знания по аграрной реформе П.Столыпина, выделить  ее положительные и отрицательные стороны; закрепить сведения о политических изменениях в обществе, дать характеристику реформатору, что удалось, а что не удалось сделать; дать оценку событий на начало века и в наши дни;

§    развивать умение излагать суть исторических событий в диалоге, споре, умение обобщать главные факты;

§    воспитывать культуру речи; гражданские качества на примере великих исторических деятелей.

Оборудование:

§    презентация к занятию;

§    картина «Столыпинская аграрная реформа”»

§    выставка фотографий о семье Столыпина

§    музыка: опера Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»

Эпиграф: «Вам нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Россия» (П.А.Столыпин)

Точки зрения:

1.             Аграрная реформа П.Столыпина - это проблема нереализованного шанса для России, шанса избежать тех катаклизмов, которые потрясли страну в начале 20 века.

2.             Реформа носит позитивные черты, поэтому интерес  к ней и ее автору Петру Столыпину  закономерен и необходимо  использовать опыт реформы в современных аграрных преобразованиях.

Технология:  «Дебаты» (разновидность  -  «Модифицированные дебаты»).

         Изменяются  отдель­ные элементы технологии дебатов, а именно некоторые правила дебатов:

·               сокращается регламент выступлений;

·               увеличивается число игроков в командах;

·               допускаются вопросы из аудитории; организуются «группы поддержки», к помощи кото­рых команды могут обращаться во время тайм-аутов;

·               осуществляется ролевая игра, то есть учащиеся испол­няют какую-либо роль;

·               создаётся «группа экспертов», которая может либо осуществлять функции судейства, либо подводить итог игры, демонстрируя столкновения позиций, или вырабатывать компромиссное решение, что часто бывает необходимо для реализации учебных целей;

·               изменяется (появляется) роль ведущего игры — учите­ля. На разных этапах игры она определяется в зависимости от подготовленности учеников.

Тип занятия: разновозрастное занятие (учащиеся 9-11 классов).

Участники:

·               три спикера утверждающей команды (У1 — первый спи­кер, У2 — второй спикер, УЗ — третий спикер)

·               и три спикера отрицающей команды (О1 — первый спикер, О2 — второй спикер, 03 — третий спикер);

·               жюри;

таймспикер.

СЦЕНАРИЙ В ФАЙЛЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
Категория: мои файлы | Добавил: PashaPavlenko
Просмотров: 1065 | Загрузок: 50 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Sergden  
0
<a href=http://zmkshop.ru/uslugi/izgotovlenie-i-montazh-konstruktsiy-dlya-naruzhnoy-reklamy/>изготовление рекламных металлоконструкций</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz