Участие в практико-ориентированных мастерских, обучающих телекоммуникационных проектах, стажировочных мероприятиях позволило инициировать и реализовать программы педагогической лаборатории "Формирующее оценивание как необходимое требование ФГОС», городской опорной площадки «Обучающая деятельность учителя как продукт коллективной мыследеятельности в условиях введения ФГОС», региональной инновационной площадки «Обучающая деятельность учителя: от теории к практике через коллективную мыследеятельность», направленные на устранение разрыва между теорией и практикой применения интерактивных образовательных технологий; в представлении опыта работы школ города в рамках Фестивального дня в Лицее (2016 г.); в качестве докладчика на городских историко-краеведческих чтениях «Люди, события, факты в музейном измерении" (Югорск, 2016, 2017), III Всероссийском съезде учителей истории и обществознания (Москва, 2016), Семейном совете Югры (2016, 2020)
|