Для качественного построения образовательного процесса применяю различные методики преподавания предмета, учитываю индивидуальные особенности учащихся, развиваю их творческие способности: использование технологии формирующего оценивания (блиц-опрос, саммари) позволяет успешно формировать УУД: выявляется не только текущая внутренняя оценка учебных достижений, но собирается информация о процессе обучения учащихся, что в целом способствует развитию навыков самостоятельного планирования и самооценки результативности учебной деятельности учеником (уровень освоения требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ФГОС ООО 100%, показатель качества обучения 76%, выполнение работы при сдаче ОГЭ – 24 балла (50 %, средний отметочный балл - 4) (2017). Грамотное применение представленных технологий обеспечило положительную динамику уровня обучающей деятельности учителя с 7,23 до 8,08, качество ВПР с 60 до 73% (приложение, таблица 1,2,3,4)
Приложение 1
Таблица 1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых Лицеем
Год
|
2015/2016
|
2016/2017
|
2017/2018
|
2018/2019
|
2019/2020
|
% общей
успеваемости
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
% качества
успеваемости
|
67%
|
69%
|
72 %
|
73%
|
76%
|
Таблица 2
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам государственной итоговой аттестации по истории.
Результаты обучающихся XI классов по истории по итогам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ)
|
|
2017, Лицей
|
ХМАО-Югра
|
Общая успеваемость сдачи экзамена по истории в форме ОГЭ (XI классы)
|
средний тестовый балл 24,
Максимум – 35 баллов
|
|
средняя
|
24 балла (50 %) = оценка "4"
|
22,78 балла
|
Основание
|
Публичный доклад о деятельности МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» в 2017-2018 учебном году
|
https://iro86.ru/images/Documents/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D0%98%D0%90_2017_1.pdf
Таблица 3
Результаты обучающихся контрольных классов по истории
по итогам Всероссийской проверочной работы (ВПР)
предмет
|
Год выполнения ВПР
|
Общая успеваемость
|
Качество выполнения работы
|
%, получивших отметки
|
5
|
4
|
3
|
2
|
История
|
2017
|
98,4
|
60,9
|
12,5
|
48,4
|
37,5
|
1,6
|
История
|
2018
|
100
|
65,2
|
12,5
|
52,6
|
34,9
|
0
|
История
|
2020
|
100
|
73,9
|
13,1
|
60,8
|
26,1
|
0
|
Основание
|
- Приказ Лицея № 321 – О от 13.05.2017 г. «О результатах Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике, истории, биологии в 5-х классах в мае 2017 года»
- Приказ Лицея № 379 – О от 21.05.2018 г. «О результатах Всероссийских проверочных работ по предметам в 6-х классах в мае 2018 года»
- Приказ Лицея № 708 – О от 25.11.2020 г. «О результатах Всероссийских проверочных работ по предметам в 9-х классах осенью 2020 года»
|
Таблица 4
Итоговые показатели обучающей деятельности учителя
ФИО учителя
Павленко Павел Васильевич
|
NAC
|
NAO
|
ОДУ
|
С
|
РРУ
|
Кол-во посещенных уроков субъектом анализа
|
Кол-во посещенных уроков у субъекта
|
Уровень обучающей деятельности
|
Уровень самоанализа
|
Реальный результат посещенных уроков
|
Средние показатели 2016
|
4
|
3
|
7,23
|
9,15
|
7,24
|
Средние показатели 2017
|
5
|
4
|
7,90
|
9,56
|
7,61
|
Средние показатели 2018
|
5
|
4
|
8,04
|
9,65
|
8,42
|
Средние показатели 2019
|
6
|
5
|
8,56
|
9,78
|
8,72
|
Средние показатели 2020
|
6
|
6
|
8, 71
|
9,89
|
9,56
|
Итого
|
5,2
|
4,4
|
8,08
|
9,60
|
8,31
|
|